Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут.

Более
20 лет на рынке
5 000 успешно
реализованных проектов
2 500 000
довольных гостей

+7 (495) 788-66-88Звонок по Россиии бесплатный

Закажите обратный звонок

Получить коммерческое
предложение по услуге

Оставьте заявку сейчас и мы
перезвоним Вам в ближайшее время

Скачать условия акции

Выиграй гастрономический тур
в Европу на уикенд
Банкеты
от 3 000 руб./чел.
Барбекю
от 2 500 руб./чел.
Шведский стол
от 3 500 руб./чел.
Фуршеты
от 2 000 руб./чел.
Масштабные
проекты
О нас

«ФИГАРО» - ПЕРВЫЙ и ГЛАВНЫЙ российский ресторан выездного обслуживания БОЛЬШИХ праздников

«ФИГАРО» - самый узнаваемый бренд и главный оператор питания на крупнейших деловых и выставочных мероприятиях с присутствием первых лиц государства

«ФИГАРО» - это организация и проведение выездного банкета, фуршета, шведского стола, коктейля, кофе-брейка, барбекю на МАСШТАБНЫХ мероприятиях свыше 10 000 персон!

«ФИГАРО» - это органичное сочетание передовых технологий и сложных схем логистики с высоким уровнем сервиса

«ФИГАРО» - победитель в номинации «Наилучшее понимание клиента» по итогам премии «Кейтеринг года 2013»

«ФИГАРО» - официальный подрядчик по организации услуги кейтеринга для 39 000 делегатов и 12 000 журналистов на международном Азиатско-Тихоокеанском форуме экономического сотрудничества 2012 года!

Основные проблемы, с которыми сталкивается клиент.
Непрофессионализм
менеджерского состава.
Низкий уровень менеджмента проведения мероприятий, подготовки официантов, отсутствие четко выстроенных бизнес-процессов способны сорвать любое мероприятия клиента. Отсутствие должных компетенций у менеджеров по продажам (неумение слушать и слышать клиента, неграмотное составление меню, учет сезонных ограничений и т.д.) может привести к сбою всех процессов уже на начальном этапе подготовки проекта.
Отсутствие стандартов.
Несоблюдение «стандартов» - своевременности подачи блюд, их внешнего вида и вкуса, грамотных логистических процессов на месте, уровня обслуживания, внешнего вида и поведения персонала – повышают риски срыва регламента проекта и вреда имиджу компании клиента. Особенно стандартизация важна на крупных и статусных проектах международного уровня со сложным регламентом, где уровень логистики, организации подготовки и проведения требуют четкой системы и проверенных стандартов.
Серые схемы ведения бизнеса.
Работа с непроверенными поставщиками, некачественным сырьем, безответственным персоналом, агрессивный демпинг ведут к нездоровым тенденциям на рынке кейтеринга и наносят вред имиджу качественной услуги кейтеринга.
Несоответствие заявленного качества
услуги действительному.
Зачастую операторы рынка, стремясь заполучить клиента, снижают цену предложения, но за счет, к примеру, уменьшения выхода блюд и напитков на мероприятии. Это грозит клиенту тем, что гости еще до окончания регламента проекта останутся без еды.
Основные причины, почему с нами стоит работать
Высокий уровень профессионализма
менеджерской команды.
Ориентация на результат и клиента – наше кредо. Уровень нашего менеджерского состава оценили участники event-рынка наградой «Наилучшее понимание клиента» по итогам премии «Кейтеринг года 2013», многочисленные благодарственные и рекомендательные письма наших клиентов. И, конечно, приглашения на статусные международные проекты в роли главного партнера по кейтерингу.
Четко выстроенные бизнес-процессы.
Мы единственные на рынке, кто разработал и успешно внедряет в своей профессиональной деятельности стандарты подготовки, организации и проведения мероприятий любой сложности и масштаба. Мы используем зарубежные продукты и технологии с целью автоматизации бизнес-процессов внутри компании. На данные момент работа ведется на базе программ CRM и Intalev
(Бизнес-Инжиниринг).
Надежная деловая репутация.
Всем своим клиентам мы гарантируем высокий уровень работы и сдерживаем все обещания. Успешное многолетнее партнерство с серьезными государственными структурами, известными финансовыми и страховыми холдингами, международными
корпорациями подтверждают нашу репутацию надежного делового партнера.
Прозрачное предложение.
Мы внимательно относимся к имиджу нашей компании и клиента. Мы исполняем на 100% всё, что прописано в контракте - Вы получаете гарантии успешной организации и проведения Вашего проекта. У нас общие цели – развиваться и преуспевать!
Как мы работаем

Получение заявки

Расчет стоимости
мероприятия и подготовка
коммерческого предложения

Через 72 часа всё готово
- встреча Ваших гостей

Уточнение вводных
параметров проекта
и пожеланий клиента

Корректировка предложения
при необходимости

благодарственные письма

Получить коммерческое
предложение по услуге

Оставьте заявку сейчас и мы
перезвоним Вам в ближайшее время

Скачать условия акции

Выиграй гастрономический тур
в Европу на уикенд
Более
20 лет на рынке
5 000 успешно
реализованных проектов
2 500 000
довольных гостей

+7 (495) 788-66-88Звонок по Россиии бесплатный

Закажите обратный звонок